Постановление Главы Тацинского района №45 от 29.01.2015 года
Правила приема в МБДОУ
1. Общие положения
1.1. Правила приема детей (Далее Правила) в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Надежевский детский сад «Солнышко»(далее Учреждение) осуществляется в соответствии с правовыми актами:
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" СанПиН
2.4.1.3049-13 утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26;
- Устава Учреждения.
1.2. Настоящие Правила приняты с целью обеспечения реализации прав ребенка на общедоступное, бесплатное в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольное образование в учреждении.
1.3. При поступлении в Учреждение, на каждого ребенка оформляется личное дело, содержащие основные документы и копии документов, представленных родителями при зачислении.
2. Порядок приема (зачисления) детей в Учреждение
2.1. Прием детей в Учреждение осуществляется в возрасте от полутора до 7 лет. Возраст приема детей в Учреждение определяется его Уставом в соответствии с типом Учреждения.
2.2. При приёме детей Учреждение знакомит родителей (законных представителей) со следующими документами:
а) Уставом;
б) свидетельством о государственной регистрации юридического лица;
в) лицензией на осуществление образовательной деятельности;
г) с учебно-программной документацией и образовательными программами;
д) иными локальными нормативными актами, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения и регламентирующие организацию и осуществление образовательной деятельности.
2.3. Зачисление детей в Учреждение осуществляется приказом заведующего Учреждения на основании:
- направления, выданного Отделом образования Администрации Тацинского района;
- медицинского заключения (медицинская карта);
- заявления одного из родителей (законных представителей);
- договора об образовании между Учреждением и одним из родителей (законными представителями).
2.4. При поступлении в дошкольное учреждение родителю (законному представителю) необходимо предоставить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);
- свидетельство о рождении ребенка;
- документы на предоставление льготы по оплате.
2.5. Руководитель Учреждения (или уполномоченное им лицо) сличает подлинники представленного документа с их копией и возвращает после проверки подлинник лицу, представившему документ.
2.6. Для оформления личного дела ребенка родители (законные представители) предоставляют:
- копию документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей);
- свидетельство о рождении ребенка и всех несовершеннолетних детей.
2.7. Отношения между Учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя длительность пребывания ребенка в Учреждении, права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания и обучения, при организации присмотра и ухода за детьми.
2.8. Договор заключается в 2-х экземплярах с выдачей 1-го экземпляра договора родителю (законному представителю). Родительский договор не может противоречить Уставу Учреждения и настоящим Правилам.
2.9. Запись о ребенке, поступившем в учреждение, оформляется в Книге учета движения воспитанников.
3. Порядок осуществления родительской платы
3.1. Родительская плата за присмотр и уход за детьми в Учреждении осуществляется на основании постановления Администрации Тацинского района.
3.2. Один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в учреждении имеет право на получение компенсации части родительской платы.
3.3. Получение компенсации части родительской платы осуществляется на основании заявления.
3.4. Для оформления компенсации части родительской платы необходимо предоставить в учреждение следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей);
- свидетельство о рождении ребенка и всех несовершеннолетних детей.
- номер лицевого счета.
3.5. Для предоставления и оформления льготы по родительской плате один из родителей (законных представителей) в Учреждение предоставляются следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей);
- свидетельство о рождении ребенка и всех несовершеннолетних детей;
- справку о составе семьи;
- копию удостоверения, подтверждающего льготу.
3.6. Документы на предоставление компенсации части родительской платы и льготы по родительской плате хранятся в бухгалтерии Учреждения.